Мы знаем всё о CRM!
Background
Sanatel Consulting
ru
Решения:
Бизнес аналитика Pentaho Terrasoft Коммуникационные решения Webitel Сервис тестирования персонала eTest.kz Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
Статьи:
 

Решения / Webitel Callmanager

Единое решение, для внедрения лучших практик IP-телефонии и CRM. Webitel CallManager обеспечит вашу компанию всеми каналами коммуникации с клиентом. Звоните, переписывайтесь, заключайте сделки, обслуживайте, а также получайте консолидированную аналитику в одной системе.

Webitel Callmanager

 


База клиентов

Сохранение исчерпывающей информации о контрагентах/контактах и истории звонков. Возможность позвонить одним кликом в компанию, ответственному сотруднику или другому контактному лицу. Система предоставит выбор всех доступных номеров телефона контакта для осуществления звонка.


История звонков и переговоров

Все звонки, sms, e-mail сообщения и записи голосовой почты сохраняются в CRM-системе и позволяют получить полную историю взаимоотношений с клиентами. В любой удобный момент, вы сможете прослушать запись нужного звонка либо сохранить его на жесткий диск.


Работа со звонками

Вы можете осуществлять звонки из любых разделов Webitel CallManager, в карточках которых присутствуют контакты или контрагенты либо набрать номер вручную. При приеме звонка система определит номер, а также название и/или имя звонящего, после чего вы сможете принять звонок, перевести его на другого сотрудника, голосовую почту или IVR, а также поставить на удержание либо завершить звонок.


Управление статусом пользователя

Режим «Переадресации» позволяет указать альтернативный номер телефона, на который будут переведены все звонки абонента. А режим «Не беспокоить» автоматически включит голосовую почту, запишет сообщения и отправит аудио-файлы на e-mail. Также сотрудник может управлять входящими звонками, если он отсутствует на рабочем месте или занят другим звонком.


Запись разговоров

Все разговоры, которые осуществляются через Webitel CallManager могут записываться. Пользователь может найти интересующий его разговор по дате, теме, клиенту или сотруднику и, обладая соответствующими правами  доступа, прослушать его либо сохранить в mp3-формате. Все записи разговоров сжимаются и сохраняются в файловой системе.

Запись разговоров


Звонки из Skype

Skype уже давно находится за рамками обычного общения между людьми. Он все больше проникает в корпоративную культуру, поэтому Webitel  предоставляет возможность подключить корпоративный Skype для приема входящих звонков в контакт-центр.


Звонок с сайта

Webitel вместе с любым из своих продуктов бесплатно предоставляет модуль «звонок с сайта». Модуль размещается на веб-сайте заказчика, и предоставляет клиентам возможность звонить в компанию, используя свой компьютер и гарнитуру.
Все что необходимо клиенту – это войти на web-сайт и нажать кнопку «позвонить», клиент сможет соединиться с cлужбой поддержки, отделом продаж или контакт-центром компании. Решение даст возможность клиентам осуществлять VoIP-звонки cо всех точек мира абсолютно бесплатно.


Статистика

Независимо от того, осуществляете ли вы звонок из CRM-системы, с IP-телефона или softphone, вся статистика звонков все равно сохраняется в системе. Раздел «Статистика» предоставит отчетность по звонкам и их продолжительности. А отчет “шкала времени” позволит проанализировать звонки по клиенту, сотруднику, номеру телефона и направлению за определенный период времени.


IVR

Графический редактор поможет самостоятельно создавать, изменять и конфигурировать IVR-меню вашей компании. В зависимости от графика работы и времени суток система автоматически заменит используемое IVR-меню, предложит оставить голосовое сообщение. Работа с DTMF-сигналами и SQL-запросами позволяет создать IVR для решения бизнес-задачи любой сложности.

IVR


Подключение каналов и операторов связи

Подключайте каналы связи и пользователей, настраивайте IVR-меню и маршрутизацию звонков с помощью визардов в панели администрирования Webitel.

Подключение каналов связи к системе производится по протоколу SIPv2.0. Подключение сотовых операторов, E1 потоков и аналоговых телефонных линий осуществляется при помощи специального оборудования, которое конвертирует различные типы каналов связи в SIP.

 

 

Узнайте больше о решении Webitel Callmanager!

 



Facebook
VKontakte
Google+
Youtube
YVision
LiveJournal