Мы знаем всё о CRM!
Background
Sanatel Consulting
ru
Решения:
Бизнес аналитика Pentaho Terrasoft Коммуникационные решения Webitel Сервис тестирования персонала eTest.kz Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
Статьи:
 

Решения / Marketing

Используйте готовые процессы для управления лидами. Проведите ваших клиентов через все стадии воронки по взращиванию: от идентификации потребностей до перевода в продажу. С bpm'online marketing менеджеры по продажам смогут сфокусироваться только на квалифицированных, готовых к продаже лидах.

 


Короткий видеообзор Marketing:

 


Социально-демографические данные

Узнайте «в лицо» каждого клиента. С помощью системы вы можете вести информацию об отрасли и размере компании, географии, знаменательных событиях и карьере контакта, чтобы лучше понять потребности клиентов и выстроить действительно персональные коммуникации.

Screenshot


История клиентских событий

Отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность клиентов: действия на сайте, историю заказов и обращений. Сегментируйте базу клиентов по поведению и выстраивайте общение, исходя из этих данных — учитывайте готовность клиентов к покупке и выбирайте правильное время для коммуникации.


Информация о потребностях клиента

Фиксируйте явные потребности клиентов в продукте или услуге компании и создавайте предполагаемые потребности для определения продуктов, которые могут заинтересовать клиента в будущем. Система позволяет быстро просматривать текущий статус потребностей, а также создавать новые.


Средства связи и предпочитаемые каналы коммуникаций

Автоматически актуализируйте email-адреса по итогам рассылок, чтобы всегда иметь под рукой актуальные средствах связи с клиентом. Вы можете отcлеживать отклик клиента на коммуникации по различным каналам и затем использовать эту информацию для оптимизации дальнейшего диалога.


Очистка базы и слияние дублей

Пользуйтесь всегда актуальной базой контактов. Система очищает клиентские данные, исправляя ошибки ввода имен и номеров телефона, а инструменты слияния дублей позволяют проводить регулярный поиск похожих записей и объединять их.


Сегментация на основании данных профилей клиентов

Стройте любые по сложности выборки клиентов. Вы можете использовать социально-демографические данные, историю заказов и обращений, отклик на коммуникации для построения сегмента клиентов, максимально схожих по поведению. Добавляйте сегмент в рассылку или мероприятие в несколько кликов.

Screenshot


Единый интерфейс для работы с потребностями

Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Система позволяет получить максимум информации о потребностях потенциальных и существующих клиентов, а также отслеживать источники поступления запросов.


Привлечение лидов

Добавляйте лиды в базу через форму регистрации на сайте Web2Lead или импортируя данные из Excel и других источников. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидами.


Квалификация лидов

На этапе квалификации вы можете проверить достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контрагента, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.


Распределение лидов

Принимайте решение об общении с лидом в зависимости от типа потребности, профиля клиента (география, отрасль, потенциал), а также текущей загрузки отделов телемаркетинга и поддержки продаж. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом и его перевод в продажу. Если же принято решение пока отложить личное общение с контактом, добавьте лид в группы для дальнейшей работы и взращивания потребности с использованием инструментов email-маркетинга.


Перевод лидов в продажу

Управляйте работой с клиентами на этапе уточнения деталей их потребности перед созданием продажи. Система позволяет зафиксировать историю общения с клиентом в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс.


Дизайнер кампаний

Создавайте действительно эффективные кампании: настраивайте цепочки коммуникаций в простом дизайнере, определяйте условия перехода между шагами и отслеживайте продвижение целевой аудитории к цели. Система позволяет установить критерии успешного завершения и целевой конверсии кампании, а также корректировать ход кампании в реальном времени.


Аналитика

Оценивайте эффективность проведенных кампаний и принимайте решения по их улучшению. Анализируйте кампании по количеству сгенерированных лидов и конверсией между шагами. Система предоставляет общую статистику по наполнению кампаний и помогает выявить узкие места в работе. Направляйте усилия на самые релевантные для вашей цели сегменты аудитории.


Планирование и запуск рассылок в несколько кликов

Управляйте email-коммуникациями, прилагая минимальные усилия. Система bpm’online marketing сама проведет вас по всем шагам процесса: от создания новой рассылки до отслеживания отклика. Формируйте график отправки и подбирайте целевую аудиторию в несколько кликов. Для персонализации сообщений система предлагает готовые макросы и библиотеку шаблонов.


Управление email-кампаниями

Получите практически неограниченные возможности по коммуникации с bpm'online marketing. В стоимость системы уже включена возможность отправки 365 писем одному клиенту в течение года. А встроенная интеграция с профессиональным сервисом рассылок Mandrill позволяет мгновенно отправлять письма миллионам получателей.


Управление ограничением количества коммуникаций

В bpm’online marketing встроены инструменты для контроля количества писем, отправляемых получателям — вы можете ограничить количество контактов с клиентом, чтобы не перегружать его лишней информацией. Устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.


Управление подписками

Повысьте уровень лояльности клиентов с помощью встроенных механизмов по управлению подписками на разные типы рассылок. Вы можете предоставить клиентам возможность самостоятельно управлять набором интересующих тем и получать наиболее интересный контент в рассылке.


Мероприятия

Планируйте маркетинговые мероприятия в bpm’online marketing: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, сегментировать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также отслеживать отклики в рамках мероприятия.


Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, активностей или даже контактов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Screenshot


Коммуникационная панель

Совершайте звонки и принимайте обращения непосредственно в окне системы, используя коммуникационную панель. Открыв карточку клиента при звонке, вы получите подробную контактную информацию, можете просмотреть историю сотрудничества или последние обращения. А пользователи bpm’online могут бесплатно общаться между собой, используя IP-телефонию!


Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.

Screenshot


Почта

Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online marketing в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к контрагентам, контактам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online marketing письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.


Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.


Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе заключения сделки, или сравнить количество успешных встреч за определенный период. Графики легко настраиваются под нужные показатели, что позволяет в дальнейшем улучшить управление рабочим временем.


Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей (задач, звонков, писем) в системе, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Screenshot


Мастер быстрой настройки процесса

Описывайте процессы работы в несколько простых шагов. Достаточно указать последовательность действий и ответственных по ним: система сама сгенерирует соответствующую диаграмму в нотации BPMN — и ваш процесс готов к работе.


Готовые процессы

Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Референтные процессы в системе помогут упростить повседневную работу ваших менеджеров и повысить лояльность ваших клиентов благодаря четким рекомендациям на каждом шаге процесса работы.


Библиотека процессов

Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от визирования шаблонов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам. Эталонные процессы по управлению лидами уже заложены в систему, однако также могут быть вами изменены, с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.


Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов (длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения), в любых разрезах (исполнители, филиалы, продуктовые направления). Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте «узкие» места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Screenshot


База знаний

Храните все необходимые документы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Система дает возможность оставлять комментарии и лайки, что поможет авторам статей улучшить их и выделить популярные темы для дальнейшего обсуждения.

Screenshot


Управление структурой и связями статей

Сегментируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска наиболее часто требуемых документов и публикаций. Расставляйте теги и перекрестные ссылки между статьями для удобного поиска, а также добавляйте в «Избранное» статьи, которые вы часто используете.


Импорт из Excel

Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить данные о потребностях контактов и контрагентов в bpm’online marketing.


Интеграция с MS Exchange

Синхронизируйте рабочую почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange. Вы можете настроить периодичность синхронизации (раз в день, каждый час и чаще или только вручную) и всегда иметь под рукой все актуальные данные.


Интеграция с Google

Синхронизируйте рабочую почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google. Двусторонняя интеграция позволит вам не переключаться между приложениями для отправки почты либо работы с календарем.


Интеграция почты по протоколу IMAP / SMTP

Сохраняйте в системе всю историю рабочей переписки, независимо от используемого почтового провайдера. Вы можете отправлять и принимать письма, не выходя из bpm’online marketing.


Web2Lead

Получайте данные о потребностях клиентов, которые зарегистрировались на вашем сайте, непосредственно в систему. Вы можете легко настроить форму регистрации, указать обязательные и дополнительные поля и подключить ее к системе в несколько кликов. Информация из формы попадает в базу в онлайн-режиме.


Настройка внешнего вида

На странице дизайнера системы вы сможете в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.


Настройка системы пользователем

Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию, — разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них: графики, метрики, реестры. С помощью мастера разделов вы можете создавать новые разделы в bpm’online marketing и редактировать существующие.


Настройка мобильного приложения

Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией. В мастере мобильного приложения администратор может добавлять или скрывать разделы, а также настраивать внешний вид страниц мобильной версии системы.


Управление пользователями и ролями

Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или их группам, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.

Screenshot


Интеграция с LDAP

Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору системы вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.


Журналирование действий пользователей

Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро восстановить информацию или понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.

 

 

Демоверсия, 30 дней бесплатно, неограниченное количество пользователей!

 



Facebook
VKontakte
Google+
Youtube
YVision
LiveJournal
Instagram