We know everything about CRM!
Background
Sanatel Consulting
en
Solutions:
Бизнес аналитика Pentaho Terrasoft Коммуникационные решения Webitel Сервис тестирования персонала eTest.kz Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
 

Service Desk solutions / ITIL service

With its comprehensive range of process design, automation and analysis tools, bpm'online ITIL service helps to increase the effectiveness of implementing ITIL recommendations, tailored to individual business requirements and organizational structure.

 


Visual process designer

Automate key business processes using a powerful yet simple visual process designer. Model processes in BPMN using preconfigured elements for creating activities (tasks, calls, and emails), working with pages, processing data, and invoking external services.

Screenshot


Out-of-the-box ITSM processes

Take advantage of ITIL recommendations and process-driven ITSM approach to streamline services management and delivery. Pre-packaged best practice processes help to simplify daily routine and increase service efficiency – your service agents just need to follow clear guidelines for each step of the process.


Process library

Automate any customer service processes – from case management to problem resolution. Best practice processes are already built in the system, but they also can be easily modified to fit any specific service model.


Process monitoring and analytics

Keep track of any process metrics (duration, average time of running, maximum and minimum values, etc.) and view them from different angles (agents, support lines, services, etc.). Visualize data using dashboards, identify and eliminate bottlenecks in your processes with the help of process log.

Screenshot


Account and contact management

Keep all customer data in one place. Access a complete customer profile in the bpm’online ITIL service, including contact data, social profiles, history of interactions, cases submitted. Having a 360-degree customer view will help you build service strategy and improve your service delivery.

Screenshot

 

Screenshot


Service history

Build relationships with customers based on a complete service history. Bpm’online ITIL service keeps track of every interaction with the client, including tasks, calls and messages, cases submitted and resolved, services used and service level agreements.

Screenshot


Customer database analytics

Analyze your customer database to make data-driven decision in the continual service improvement process. Analyze customer base from different angles to quickly respond to changing customer needs. For example, identify services used by the greatest number of customers or customers who submit the greatest number of cases. Customize dashboards in the bpm’online ITIL service to always keep an eye on the key performance indicators.

Screenshot


Communication panel

Use bpm’online’s communication panel to make calls and receive messages directly in the system. When handling a call bpm’online ITIL service automatically displays the customer profile so you can instantly access critical data and provide more personalized service. The system also allows setting up the Quick Dial panel.


Email

Manage messages from multiple email boxes in a single unified environment – bpm’online ITIL service. Each email can be linked to the relevant account, case, service agreement or other object. Integration with MS Exchange and Google enables you to merge all your email boxes and keep track of the correspondence in bpm’online ITIL service.


Calls

All the tools needed to handle calls more efficiently are available in bpm’online ITIL service. Make and receive calls directly in the system, keep complete call history, and monitor the quality of work of your service agents.


Customer Portal

Make the case resolution process transparent to your customers through Customer Portal. It allows customers to manage their user accounts and profiles, and track progress of their case resolution. They can also quickly find relevant articles in the knowledge base to resolve cases without agents’ assistance, which will reduce the load on the Service Desk.


Enterprise Social Network

Enterprise social network (ESN) enables employees to better engage, collaborate, and share information. Sign up for updates from different channels, projects, or contacts. ESN allows users in different departments, business units, and geographies to discuss cases and problems, share best practices, get answers to questions, ‘like’ or comment on posts, thus increasing employee engagement and productivity.

Screenshot


Agent home

Manage your daily tasks more effectively using the pre-configured single window interface. The Agent Home allows agents to easily manage case queues, make multiuser communications, share the information via ESN and monitor their own performance in a single window.


Queue management

Control and manage inbound and outbound communications easily with bpm’online customer engagement center. Use the queue configuration tool to plan activities regarding cases, set queue parameters, define priorities and assign agents.


Unified service catalogue

Regardless of the complexity of your IT infrastructure and the size of your Service Desk, be certain you can store all services in a single unified environment of bpm’online ITIL service. A complete and up to date service catalogue will help you to regulate service processes and offer your customers subscriptions to different services.


New service design

Use the pre-built specifications to design new services in the catalogue. You can manage the technical characteristics and timeframes, appoint Service Desk engineers by their skills to handle appropriate cases, link configuration items and service agreements.


New service operations

Ensure quick launch of new service operations by simply adding them to the service packages of relevant service levels. Connect new services to valid service contracts and publish them on Customer portal.


Service agreements database

Register in bpm’online all types of service agreements needed to service your customers according to different service levels. You can formalize the terms of cooperation with both, customers (SLA) and Service Desk units (OLA).


Service agreement activation

Define all the necessary service parameters while activating new service agreement. You can also set up a calendar and indicate actual duration of the agreement. The system allows the defining of key service objects and services. In order to organize the work with external service providers (UC) the user can simply fill in information about a provider.


Configuration management database (CMDB)

Run a single database of all company’s configuration items (CI) and service assets. Bpm’online ITIL service helps to keep records on hardware, software, licenses, network components and documentation necessary for the seamless service provision.


Configuration items registration

Create a single list of all CIs including detailed information about each item. In bpm’online ITIL service you can register inventory number, category and type, define model and indicate technical characteristics, run a list of colleagues and customers that use this particular CI. The system can also configure dependencies on other configuration items and a list of components.


Incidents and service requests

Register all customer cases in bpm’online ITIL service. Arrange cases by categories: incidents, service requests, advisory services. The system allows the assigning of agents or groups of agents, regulation of resolution timeframes and management of communications.


Service Desk organizational structure

Take advantage of the best practice model for the Service Desk organizational structure in bpm’online ITIL service. You can easily manage roles, define functions and authorities. Use pre-configured workplaces to improve agents’ productivity and facilitate their daily activities.


Out-of-the-box process for incident management

Manage incidents using a pre-built best practice business process. The out-of-the-box process is fully compatible with ITIL recommendations and contains the right sequence of actions to help Service Desk agents resolve incidents most timely and with maximum efficiency. On each step of the process the system helps to control deadlines, prompts important notifications and useful tips.


Incident detection and registration

Set up a Service Desk email address and register incidents automatically from incoming emails. Tools for quick filing of key information about a customer and incident details makes it easier to provide timely and accurate service.


Classification and categorization

Classify incidents by following the pre-configured best practice process. On the categorization stage an incident falls into the general pool of new cases. The priority of the case is defined taking into consideration urgency and impact level, service agreement, service and connected CIs.


Searching for similar incidents

Use system data to draw conclusions as to whether the incident was a recurring mass phenomenon. A service agent can also search for similar incidents, registered problems or documented known errors.


Incident resolution

Run incident diagnostics, formalize resolution and provide information to customers. If needed, you can escalate the incident to a higher support line or supervisor.


Incident closure

Complete incident resolution process by formalizing its results. Bpm’online ITIL service automatically sends a request for customer feedback in order to evaluate the level of customer satisfaction and service quality.


Problems and known errors

Store all identified problems in the infrastructure and service processes in bpm’online ITIL service. The system helps preventing recurring mass incidents and proactively informs customers about known errors.


Knowledge base

Combine knowledge about all services, CIs and known errors in a unified knowledge base in bpm’online ITIL service. By using knowledge base articles, you will be able to close cases in the most timely manner and efficiently train Service Desk agents.


Knowledge audit

Constantly audit your knowledge base and update its articles. The system’s features allow you to define the most popular articles, as well as rate and comment on records.


Change requests

Plan all changes in bpm’online ITIL service in order to eliminate known errors in the infrastructure and improve overall quality of IT services. The system allows you to keep a single list of change requests, manage priorities and supervise quality.

Screenshot


Change management process

Initiate, plan and implement changes with maximum efficiency by following the step-by-step pre-configured process for change management. The process contains ITIL best practices and helps to eliminate known errors quickly and efficiently, as well as improve IT service continuity and availability.


Implementation

Take control and ensure implementation of planned changes. Track factual workload, estimate quality of interim results, deadlines, potential risks and possible deviations from the plan.


Releases

Store a complete information about planned and implemented releases in bpm’online ITIL service. The system helps to keep track of workloads, teams and deadlines associated with a release. You can specify the list of changes that should be included into a particular release and ensure their successful implementation.

Screenshot


Release history

Manage history of releases with bpm’online ITIL service. The system allows for the gathering of data on all changes and problems identified in the course of implementation, as well as tracking the history of a;; completed activities.


Data import to and from Excel

Employ a built-in utility for data migration to and from Excel to quickly import or export your accounts and contacts data, which can include information about both, customers and staff.


MS Exchange integration

Enjoy seamless integration with Microsoft Exchange to simplify the procedure of synchronizing email, contacts, and tasks. Adjust the frequency of synchronization (daily, hourly or more frequent) and always have all the relevant data on hand.


Google integration

Take advantage of a two-way integration with your Google account and synchronize emails, calendar and contacts. There is no more need for switching between applications to send email or manage your calendar.


Mail integration via IMAP / SMTP

Keep the entire history of electronic communications with the customer in bpm’online service, regardless of the mail provider. Send and receive email without leaving the application.


Interface customization

Customize personal system interface. Use interface designer to indicate the sections available to certain user roles. You can also customize your system interface by adding company logo and changing colors to match your corporate style.


User customization

Customize bpm’online ITIL service taking into account the unique business needs and requirements. Easily rearrange, add and remove lookups, data fields and entire pages. The solution provides wizards and designers for objects, pages and processes. Use these features to change the data views or business logics without programming.


Mobile app customization

Make your mobile app display only useful information. Using the mobile app wizard of bpm’online customer service the administrator can add or hide sections, as well as customize the mobile app interface.


User roles and access rights

Easily manage access rights for users and groups in bpm’online ITIL service. Grant or deny access to individual records or groups of records, and specify which sections are available to certain user roles.

Screenshot


LDAP integration

Use Active Directory credentials to access the bpm’online service. You do not need to remember different usernames and passwords, and the system administrator does not need to manually add new employees’ profiles to access the system.


Activity log

The activity log keeps the record of all critical data for the operations and allows to quickly retrieve information, or to understand the chronology of events in the system: what was done, by whom and when.

 



Facebook
VKontakte
Google+
Youtube
YVision
LiveJournal
Instagram

Мы знаем всё о CRM!
Background
Sanatel Consulting
ru
Решения:
Бизнес аналитика Pentaho Terrasoft Коммуникационные решения Webitel Сервис тестирования персонала eTest.kz Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
Статьи:
 

Решения / ITIL service

ITIL service решение Terrasoft предоставляют мощный инструментарий для управления процессами, благодаря чему повышается эффективность внедрения рекомендаций библиотеки ITIL с учетом специфики бизнеса и организационной структуры предприятия.

 


Короткий видеообзор ITIL service:

 


Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей (задач, звонков, писем) в системе, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Screenshot


Готовые процессы ITSM

Используйте рекомендации библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM для повышения эффективности работы службы Service Desk. Референтные процессы помогут легко управлять уровнем сервиса, нивелировать ошибки в рабочих процедурах и повысить качество отработки обращений от потребителей услуг


Библиотека процессов

Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от работы с обращениями до разрешения проблемы либо организации совместной работы по изменениям. Эталонные процессы ITSM уже заложены в систему, однако также могут быть вами изменены, с учетом уникальной специфики вашей службы Service Desk.


Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов (длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения), в любых разрезах (исполнители, линии поддержки, сервисы). Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте «узкие» места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Screenshot


Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу потребителей услуг вашей компании, включая клиентов и сотрудников бизнес-подразделений. В bpm'online ITIL service хранятся контактные данные, адреса, профили в соц. сетях, структура организации. Имея полный портрет потребителя услуг, вы сможете правильно выстроить процесс обслуживания и обеспечить требуемый уровень сервиса.

Screenshot


История обслуживания

Выстраивайте взаимоотношения с потребителями услуг на основе полной истории обслуживания. Система фиксирует все наряды, задачи, сообщения и звонки, принятые обращения, предоставляемые услуги и заключенные сервисные договоры в привязке к контакту, департаменту или контрагенту.


Аналитика по клиентской базе

Планируйте улучшение процессов обслуживания, опираясь на анализ базы потребителей услуг. Вы можете выделить топ потребителей по различным показателям, например, по частоте обращений, или самые востребованные сервисы, чтобы оперативно реагировать на изменения потребностей клиентов. Для удобной работы с аналитическими данными настраивайте инструменты итогов под необходимые показатели.

Screenshot


Коммуникационная панель

Совершайте звонки и принимайте обращения непосредственно в окне системы, используя коммуникационную панель. Открыв карточку потребителя услуг при звонке, вы получите подробную контактную информацию, можете просмотреть историю обслуживания и последние обращения. Система также позволяет настроить панель быстрого набора.


E-mail

Работайте с e-mail сообщениями, не выходя из bpm’online ITIL service в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к потребителю услуг, обращениям, сервисным договорам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online ITIL service письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.

Screenshot


Звонки

Звоните по обращениям и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются с привязкой к объектам системы для формирования полной истории взаимодействия с потребителями услуг. Благодаря этому вы можете отслеживать качество консультаций операторов Service Desk.


Клиентский портал

Сделайте процесс обработки запросов прозрачным для пользователей благодаря клиентскому порталу. Портал позволяет пользователю управлять учетной записью и профилем, отслеживать реакцию на его обращения. Также пользователь может быстро найти нужную статью в базе знаний и подписаться на сервис или услугу, что снизит нагрузку на сервисную службу.


Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, изменений или даже сервисов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Screenshot


Единое окно оператора

Предоставьте возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В рамках единого окна сотрудник может легко работать с очередями обращений, совершать массовые коммуникации, выполнять эскалации, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами bpm'online ITIL service.


Управление очередями

Обеспечьте руководителя службы Service Desk возможностью управления массовыми исходящими и входящими коммуникациями. Инструмент настройки очередей позволит своевременно планировать работу с потоком обращений, задавать параметры, определять приоритеты и назначать команду сотрудников первой линии поддержки.


Единый каталог сервисов

Организуйте единое хранилище предоставляемых сервисов вне зависимости от размера вашей службы Service Desk и масштаба ИТ-инфраструктуры. Актуальный и полный каталог услуг поможет вам регламентировать процессы обслуживания и предлагать потребителям подписку на различные сервисы.

Screenshot


Проектирование нового сервиса

Проектируйте новые сервисы в каталоге, используя преднастроенные спецификации. Вы можете управлять техническими и временными характеристиками, назначать профильных инженеров Service Desk на отработку обращений по сервисам, указывать связи с конфигурационными единицами и сервисными активами.

Screenshot


Ввод нового сервиса в эксплуатацию

Обеспечьте быстрый ввод нового сервиса в эксплуатацию, просто добавив его в пакеты сервисов, соответствующие уровням обслуживания. Выполните привязку сервиса к действующим сервисным контрактам и опубликуйте на портале потребителей услуг.


База сервисных контрактов

Регистрируйте в bpm'online ITIL service все типы сервисных контрактов, необходимых для организации различных уровней обслуживания. Вы можете формализировать условия взаимодействия как с потребителями услуг (SLA), так и между функциональными подразделениями службы Service Desk (OLA).

Screenshot


Активация сервисного контракта

Определяйте все необходимые параметры обслуживания в процессе активации нового сервисного договора. Вы можете настроить календарь и указать актуальные сроки действия соглашения. Система также позволяет определять ключевые объекты обслуживания и предоставляемые услуги. Для организации работы с внешними сервис-провайдерами (UC) достаточно заполнить информацию о поставщике.


База конфигурационных единиц

Храните в bpm'online ITIL service информацию о конфигурационных единицах и сервисных активах вашей компании. Система помогает организовать учет оборудования, программного обеспечения, лицензий, сетевых компонентов и документации, используемых в процессе предоставления услуг.

Screenshot


Регистрация конфигурационной единицы

Ведите единый реестр конфигурационных единиц вашей компании со всеми необходимыми данными. Вы можете зафиксировать инвентарный номер, категорию и тип, определить модель и указать технические характеристики, вести список сотрудников и клиентов, которые используют данную конфигурационную единицу. Система также позволяет настроить зависимости от других конфигурационных единиц и перечень комплектующих.

Screenshot


Единый реестр обращений

Регистрируйте все обращения от потребителей услуг в одном разделе системы. Вы можете разделить обращения на категории: инциденты и запросы на обслуживание. Система также позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

Screenshot


Организационная структура службы Service Desk

Используйте в bpm'online ITIL service референтную модель организационной структуры службы Service Desk. Вы можете управлять ролями, определять функции и полномочия. Повышайте эффективность и удобство работы сотрудников с помощью преднастроенных рабочих мест.


Референтный процесс управления инцидентами

Управляйте инцидентами по заложенному в систему эталонному процессу. Процесс соответствует рекомендациям библиотеки ITIL, содержит правильную последовательность процедур, тем самым помогая сотруднику службы Service Desk в срок и качественно разрешить инцидент. В каждой процедуре процесса предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки для пользователя.

Screenshot


Обнаружение и регистрация

Регистрируйте инциденты по входящему e-mail автоматически, настроив почтовый адрес службы Service Desk. Удобства работе добавляет механизм быстрого заполнения ключевой информации о потребителе услуг и сути инцидента.


Классификация и категоризация

Классифицируйте инциденты, следуя референтному процессу. На этапе категоризации инцидент попадает в общий пул новых обращений. Оператор первой линии поддержки определяет приоритет инцидента, учитывая его срочность и степень воздействия, договор обслуживания, сервис и связанную конфигурационную единицу.


Привязка и сопоставление

Принимайте решение, является ли инцидент массовым, на основе данных, содержащихся в системе. Оператор также может искать аналогичные инциденты, зарегистрированные проблемы или документированные известные ошибки.


Расследование и разрешение

Проводите диагностику инцидента, оформляйте решение и предоставляйте информацию потребителю услуг. При необходимости вы можете эскалировать инцидент на другую линию поддержки или руководству.


Закрытие инцидента

Оформляйте решение, предоставленное по инциденту, завершая процесс. Система bpm'online ITIL service автоматически отправляет запрос на оценку качества решения потребителю услуг.


Аналитика

Анализируйте эффективность обработки обращений и выявляйте «узкие» места в работе службы Service Desk, используя настроенные инструменты итогов. Вы можете контролировать уровень удовлетворенности потребителей услуг, процент просроченных обращений, динамику разрешения, текущую загрузку различных линий поддержки.

Screenshot


Реестр проблем и известных ошибок

Фиксируйте в bpm'online ITIL service выявленные проблемы в инфраструктуре и процессах обслуживания. Система помогает планировать предотвращение массовых инцидентов и проактивно информировать потребителей услуг о наличии известных ошибок.

Screenshot


База знаний

Объедините все знания о предоставляемых сервисах, конфигурационных единицах и документированных известных ошибках в bpm'online ITIL service. Использование статей базы знаний поможет оперативно закрывать обращения на первой линии поддержки и быстрого обучать сотрудников Service Desk.

Screenshot


Аудит знаний

Выполняйте непрерывный аудит знаний и актуализируйте информацию в статьях базы знаний. Функциональность системы позволяет определить наиболее часто используемые статьи, оценивать и комментировать записи.


Реестр изменений

Планируйте в bpm'online ITIL service реализацию всех изменений для устранения известных ошибок в инфраструктуре и улучшения качества предоставляемых ИТ-услуг. Система помогает вести единый список требуемых изменений, управлять приоритетами и качеством их реализации.

Screenshot


Согласование и утверждение

Управляйте маршрутами согласования изменений и списком участников комитета по изменениям. Формируйте планы реализации изменений с детализацией до стадий и конкретных работ. Фиксируйте ответственных исполнителей и планируемые трудозатраты.


Внедрение

Контролируйте процесс реализации изменений, отслеживая фактические трудозатраты, качество промежуточных результатов, сроки, возникшие риски и возможные отклонения от плана.


Реестр релизов

Ведите всю информацию о запланированных и осуществленных релизах в едином реестре bpm'online ITIL service. Система поможет вам фиксировать информацию о необходимых трудозатратах, команде и сроках. Вы можете указать список изменений, которые войдут в тот или иной релиз — это позволит включать в ближайшие релизы наиболее важные изменения.

Screenshot


История выпуска релизов

Управляйте историей запуска релизов. В системе вы можете собрать все данные об изменениях, которые были включены в релиз, проблемах, которые возникли в процессе внедрения, и вести историю всех выполненных работ.


Импорт из Excel

Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить данные о потребителях услуг, включая информацию о клиентах и сотрудниках компании.


Интеграция с MS Exchange

Синхронизируйте почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange. Вы можете настроить периодичность синхронизации (раз в день, каждый час и чаще или только вручную) и всегда иметь под рукой все актуальные данные.


Интеграция с Google

Синхронизируйте почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google. Двусторонняя интеграция позволит вам не переключаться между приложениями для отправки почты либо работы с календарем.


Интеграция почты по протоколу IMAP / SMTP

Сохраняйте в системе всю историю электронной переписки с клиентом, независимо от используемого почтового провайдера. Вы можете отправлять и принимать письма, не выходя из bpm’online ITIL service.


Интеграция с 1С

Синхронизируйте клиентскую базу, справочники и документы с вашей учетной системой для обеспечения непрерывного процесса работы пользователей. Вы можете воспользоваться базовыми настройками или добавить новые сущности в список синхронизируемых объектов без привлечения разработчика.


Настройка внешнего вида

На странице дизайнера системы вы сможете в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративной символикой.


Настройка системы пользователем

Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию, — разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них: графики, метрики, реестры. С помощью мастера разделов вы можете создавать новые разделы в bpm’online ITIL service и редактировать существующие.


Настройка мобильного приложения

Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией. В мастере разделов администратор может добавлять или скрывать разделы в приложении, а также настраивать внешний вид карточек и разделов.


Управление пользователями и ролями

Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или их группам, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.

Screenshot


Интеграция с LDAP

Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору системы вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.


Журналирование действий пользователей

Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро восстановить информацию или понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.

 

 

Демоверсия, 30 дней бесплатно, неограниченное количество пользователей!

 



Facebook
VKontakte
Google+
Youtube
YVision
LiveJournal
Instagram