Мы знаем всё о CRM!
Background
Sanatel Consulting
ru
Решения:
Бизнес аналитика Pentaho Terrasoft Коммуникационные решения Webitel Сервис тестирования персонала eTest.kz Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
Статьи:
 

Решения / Oktell IP ATC

Это система современной корпоративной связи, основанная на IP-телефонии. Oktell — программное решение, включающее полный функционал современной IP АТС, но без покупки и содержания дорогостоящего оборудования. Для запуска вам потребуется только системный блок и подключение к интернету. Однако Oktell — это больше, чем просто АТС. Возможности платформы гораздо шире и не ограничиваются только организацией телефонной связи.

 


Единая сеть

Система связи строится на основе SIP-протокола. Каждый сотрудник получает свой внутренний короткий номер. Корпоративное общение становится бесплатным, вне зависимости от расположения филиалов компании.

Сотрудники


Настраиваемые маршруты

Настройка сценариев и маршрутов в графическом редакторе. Каждый входящий звонок проверяется по базе и получает свой статус. Звонок от нового клиента направится к лучшему агенту по продажам. От действующего — к его персональному менеджеру.

Маршруты


Настраиваемое меню (IVR)

Используйте мелодию или сообщение диктора вместо гудков. Настройте собственное голосовое меню для входящих звонков, указав все возможные маршруты звонка. Включенное распознавание речи позволит звонящему выбрать пункт меню не клавишами, а с помощью голоса.

IVR


Повседневные настройки

Удобный графический редактор позволяет быстро освоить работу с настройками системы и составлением служебных сценариев. Простой пример сценария: после изменений в карте клиента в CRM, система отсылает SMS-уведомление клиенту и e-mail его менеджеру.

Настройки


Личный кабинет

Программный клиент помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать и отправлять уведомления, работать с клиентами и базами данных, использовать внутренний чат.

Записи


Свободное общение

Во время разговора можно нажать на паузу и ответить другому абоненту, затем перенаправить вызов на свободного коллегу или подключить к разговору еще одного абонента или сотрудника.

Перевод и удержание
Конференции


Интеграция

Объедините систему коммуникаций с бизнес-программами, используемыми в вашей компании. Связь по контакт-листам из Outlook и Google, интеграция с CRM и ERP. В информации о звонке отображаются все найденные данные: имя, компания, предыдущие контакты, заказы, счета и так далее.


Надежность и безопасность

Вы сами выбираете место хранения своих данных: на облачном сервисе или на сервере в вашем офисе. Oktell обеспечивает качественную и непрерывную связь благодаря дублированию каналов.

Карта сети


Удобство в использовании

Удержание вызова, парковка и перехват вызова, конференции — с помощью одного клика. Внутренний номер сотрудника привязан к стационарному и мобильному телефону, смартфону и ПК. Вызов последовательно проходит на все устройства до установления контакта.


Архив вызовов

Возможность записи любого вызова или разговора. Сортировка записей по времени, номеру, абоненту, теме и оператору. Прослушать запись можно с телефона или в личном кабинете. Функция распознавания речи позволяет настроить получение голосовых сообщений в виде текста на e-mail.

Статистика


WEB

Oktell может взаимодействовать с вашим сайтом. Например, пользователь может позвонить клиенту прямо из браузера. Формы заполнения с сайта также могут быть привязаны к внутренним ресурсам системы. Возможности можно расширить с помощью подключаемых дополнительных plugin-модулей.


Консультации и поддержка

Полностью русский интерфейс и инструкции. Своя Wiki-энциклопедия, в которой содержатся подробные решения различных задач. Служба техподдержки от разработчика.

 

 

Узнайте больше о решении Oktell IP ATC!

 



Facebook
VKontakte
Google+
Youtube
YVision
LiveJournal
Instagram